пятница, 27 февраля 2015 г.

Настало время махать рукой

Вначале думала написать об этом в твиттере, но поняла, что по сути там это никому не нужно.
Сейчас у нас конец февраля, да? Через полгода мое детство по паспорту заканчивается. И, видимо, все вдруг резко решили ломать то, к чему я так привыкла за эти 18 лет.
А как еще объяснить неожиданный ремонт, или даже снос корпусов Военно-Медицинской академии? Общежития уже расселили, по дворам теперь не ходят толпы солдатиков, в этом плане стало тише.
А я помню, как часто по весне с подругой бегала между этими зданиями, пряталась в закоулках, как мы лазали по старым лестницам и пытались покорять заборы. Долго. А теперь этого не будет. Даже те же гаражи, эти полуразвалившиеся и низенькие домики, все равно имеют какое-то значение.
Вчера впервые за 30 лет, по бабушкиным подсчетам, открыли ворота в арке рядом с подъездом. За это время они прикипели к асфальту, петли явно не работали. Мне всегда казалось, что они были закрыты вечно, и останутся так еще очень долго. Но нет.
Снесли настолько же "вечный" недострой у метро и теперь ставят там что-то новое. Ломают бассейн на Выборгской.
Район, который стал настолько привычным, меняется на глазах. Я тут росла. Оно уходит.
Чертова сентиментальность.
Что еще случится в этом году? Что еще сломают до июля? Любопытно же.
Март, не скажешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий