суббота, 18 апреля 2015 г.

А я на хоккей завтра иду.

А я на хоккей завтра иду.
Эта фраза теперь стала успокаивать. Дарить ожидание чего-то хорошего. Вне зависимости от результата, каждый матч дарит чувства, которые не описать словами.
Иду завтра на хоккей.
Забыть о проблемах, быть всей душой на арене, с ними, стать шестым полевым для команды.
Уйти от всего, срывать голос, выплескивать эмоции, которые переполнили уже за много месяцев.
Иду. На. Хоккей.
Раньше я думала, что музыка меня спасает, но она только держала на плаву. С ней можно было быть только наедине. Она безответна. Ее творцы далеко, увидеть их не представляется возможным. И это больно.
Эта новая часть моей жизни... спасибо ей. За то, что я не одна в толпе, а вместе со всеми. За то, что чаще дает возможность пожить так, как хочется, хотя бы несколько часов.
За то, что увеличила мою семью еще в несколько раз.
Завтра на матч.
Небо, спасибо за 19 октября 2014.

Питер за вами. Питер с вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий